АКЦИЯ

Как мы до этого докатились. Вот и премьер Дмитрий Медведев произнес слово «война». Экономическая. С Америкой

alt

Серьезность угрозы почувствовали рубль и фондовый рынок. Хотя думаю, нам еще далеко до «логического конца». Он же – «Станция Дно». «Точка невозврата» пройдена в Хельсинки на совместной пресс-конференции двух президентов. Саммит стал самым неудачным за всю историю наших отношений по своим последствиям. Но чтобы понять, как далеко мы сможем зайти в нарастающей конфронтации, стоит сделать экскурс в историю.

В основе российско-американской конфронтации лежит глубинное непонимание и неприятие подавляющей частью политического класса обеих стран мотивов поведения друг друга. И когда говорят, что вот, мол, Трамп окружил себя «ястребами» типа Джона Болтона (советник по нацбезопасности), то и у нас таких «болтонов» — хоть пруд пруди.

Выработкой внешнеполитического курса давно занимаются люди, которые не доверяют Западу в целом и патологически ненавидят Америку. Порой исходя из самых глупых и невежественных представлений о ней, аналогичных распространенным столь же глупым представлениям о России в Америке.

Наши «ястребы» никогда не переставали воспринимать США как главного «потенциального противника». Даже в пору, когда среди американского истэблишмента было влиятельным мнение о целесообразности попытаться сделать из нас «нормальную страну». Оно было во многом искреннее, но многие у нас отказывались в это верить и теперь не верят тем более.

При этом, конечно же, во многом и в США внешнеполитический курс после «холодной войны» определяли люди, которые не доверяли России и не переставали считать ее потенциально опасной угрозой. Однако человеческо-дипломатический фактор и даже нынешнее доминирование в российской политике представителей силовых структур, исповедующих понятно какую внешнеполитическую идеологию, не может объяснить всю истовость нынешнего противостояния. Мы шли к этому давно, причем с двух сторон.

Противостояние СССР и США, принято считать, носило идеологический характер. При этом за пропагандистской оберткой скрывалось отчасти традиционное геополитическое соперничество, характерное для больших государств и в ХIХ веке, и раньше. Когда преимущественно «католически-протестантский» Запад недолюбливал православную Российскую Империю, а традиционным «потенциальным противником была «прамать» современной Америки Великобритания. В каком-то смысле и соперничество в ХХ веке, и позже было проявлением эдакого нео-прозелитизма.

Казалось, после распада СССР, мировой соцсистемы и исчезновения идеологического основы противостояния, когда всякими фукуямами был объявлен «конец идеологии», должно было настать время всемирного братания и единения. Уж между христианскими в основе своей цивилизациями, каковыми являются Россия и совокупный Запад (за минусом Японии разве что, которая, впрочем, была «переделана» теми же американцами после Второй мировой войны). Ан нет. Сегодня мы докатились до такого клинча, по сравнению с которым даже напряжение, повисшее в воздухе после того, как в сентябре 1983 года советские ВВС сбили южнокорейский пассажирский самолет на Дальнем Востоке, скоро покажется незначительным обострением.

Речь уже не об идеологии. Все гораздо хуже. Речь в том числе о противостоянии ценностей. Именно оно делает нынешнюю конфронтацию с Америкой столь острой и пока, увы, тупиковой.

При этом в менталитете постсоветского нашего политического класса по-прежнему прочно сидит марксистская матрица. Которая подсказывает, что в основе всех конфликтов — материальный фактор. Каковой понимается теперь упрощенно – как «бабло, побеждающее зло». Ничего, кроме «кому это выгодно» или «кто заказал», наша правящая бюрократия видеть не хочет. Именно поэтому

разработчики российского внешнеполитической курса всегда недооценивали «миссионерскую» (по-своему идеалистическую, но в американском понимании, конечно) составляющую внешней политики США. Каковая, впрочем, часто присуща любой империи или просто крупному государству: оно непременно хочет переделать мир под себя, исходя из собственных представлений о том, «как будет лучше».

Такой «идеализм» было присущ и царской России в определенной мере, и, конечно, Советскому Союзу. У нас многие считают совершенно искренне, что Америка после распада СССР хотела «захватить» наши нефть, газ, прочие ресурсы, а также питьевую воду. Материальный фактор поддержки своих корпораций всегда был и есть и будет, разумеется. Однако было (сейчас уже речь не об этом) и вполне «идеалистическое» стремление помочь сделать постсоветский мир «лучше» в своем понимании. Ведь раз эта модель принесла благополучие самой Америке, то пусть и другие страны станут такими же, от этого всем будет и лучше, и проще, и безопаснее. Вот такие были представления.

К примеру, так «улучшили» не только бывшую милитаристскую Японию и послевоенную Западную Европу, но и Тайвань, сделав его «американизированным Китаем». На это наш любой консерватор заметит, что все они «пляшут под дудку Америки», а также стоят на коленях. Правда, уровень жизни в этих странах не вполне вписывается в традиционное представление о колониальных эксплуатируемых странах, которые «стоят на коленях». К примеру, про нынешнюю Польшу, ориентирующуюся преимущественно на США в своей политике, у нас любят так говорить. Но почему-то, «стоя на коленях», эта страна много лет демонстрировала весьма приличный по европейским меркам рост ВВП и уровня жизни. Так что не все так просто. Что вызывает провокационный вопрос: суверенитет национального государства в условиях глобальной экономики – это больше про благосостояние людей или про благосостояние правящего класса конкретной страны, даже если этот правящий класс объединен по большей части в разные государственные (то есть как бы «общенародные») корпорации?

Разумеется, в политике США после «холодной войны» неизменно присутствовало и стремление эту войны «довоевать до победного конца», сделав так, чтобы главный противник больше никого не беспокоил (сейчас эти «ястребы» говорят, что вот, видите, как мы были правы). В этом смысле то же расширение НАТО было неизбежно.

У нас обвиняют Горбачева в том, что он на пару с Шеварднадзе не блокировал в договорах такое расширение, доверившись лукавым обещаниям «партнеров». Уверен, что такая блокировка (притом что в тех условиях распада страны и всей соцсистемы она на практике была неосуществима) могла лишь оттянуть процесс, но не предотвратить его. Когда договоры становятся ненужными одной из сторон, они, как правило, разрываются под тем или иным предлогом.

Правящий класс бывших членов советского блока сам устремился «интегрироваться в Запад», строя свою новую государственность на отрицании «советско-российского» прошлого. Истовые неофиты вообще часто происходят из конформистов.

У нас господствует точка зрения, что Россия при Ельцине и Козыреве также «стояла на коленях», а потом с них поднялась. Можно, конечно, и так сформулировать. Однако в процессе «стояния на коленях» в России были созданы основы нынешней рыночной (при известных издержках) экономики и современного общества. При этом ресурсы и богатства страны не были проданы западным империалистам, а достались за бесценок во время залоговых аукционов своим родным олигархам.

Также у нас многие считают, что тогдашние навязчивые советы, прежде всего, со стороны американцев, которые вели себя действительно как миссионеры во всех смыслах этого слова (и как те самые «политические прозелитисты»), насчет демократических процедур и верховенства права, а также прав человека, давались ради того, чтобы переделать нас, а затем «подчинить», то есть опять «поставить на колени». Эта господствующая точка зрения российской правящей бюрократии, но она широко распространена и среди обывателей. Вот и бывший посол в России Майкл Макфол в недавно вышедшей книжке откровенно пишет с цифрами, как финансировалась, в частности, организация «Голос», которая боролась с нарушениями на выборах.

В свете нынешних, практически истеричных обвинений наcчет «русского вмешательства в американские выборы» читать такое, конечно, забавно. Как говорится, двойные стандарты. Кстати, опять тут взаимное непонимание: Америка не видит никаких двойных стандартов, она видит только один — свой собственный. Он же – единственное правильный. С другой стороны, а разве нарушений на выборах не было (дай бог здоровья товарищу Чурову)? Разве не было подтасовок, прессинга оппозиции, «административного ресурса», попыток подстричь «под ноль» все политическое и информационное пространство? Не в такой «изящной» форме, конечно, как команда Хиллари Клинтон прессовала Берни Сандерса. А разве разговоры про верховенство права вредны сами по себе? Даже не стану перечислять многочисленные свидетельства российского судейского произвола. И тогда, и сейчас. Всем наблюдательным все известно. Но разве идущий сейчас в США процесс над российской активисткой Бутиной не создает со стороны такое же впечатление фабрикации, как и, скажем, идущее в России дело «Нового величия»?

Будь наши с Америкой отношения глубже, более масштабными экономически, более диверсифицированными и не сводись они (как и в советское время) только к политическим контактам высшего уровня, многие взаимные «непонимания» были бы сглажены.

Последовательное сворачивание гуманитарных контактов, обменов, изгнание сначала USAID, потом иностранных НКО, потом законы об «иностранных агентах» и «нежелательных организациях» сыграли важную роль в доведении ситуации до нынешнего состояния. И не только потому, что в тех же Штатах такая чистка (как и «Закон Димы Яковлева») воспринималась гораздо болезненнее, чем у нас принято считать (уже тогда возникла основа для «зеркального ответа» и мести). Но и потому, что «поговорить стало не с кем». Кто мог тогда знать, что закон об иноагентах аукнется российской телекомпании Russia Today в Америке. А «Закон Димы Яковлева» причудливым образом всплывет в расследовании спецпрокурора Мюллера «сговора Трампа с русскими».

«Вмешивались» ли они во внутренние дела, как повелось говорить на эту тему еще с советских времен? Разумеется. Пытались влиять на политические процессы? Тоже да. Вообще в современном мире все во все вмешиваются и все на все стараются влиять. Но если какое-то время назад «железный занавес» пал, то это не та область, где непременно нужна реновация.

Надо ли было все эти связи рвать в духе спецопераций спецслужб или надо было оставить поле не только для конкуренции идей и влияния, но для того многостороннего взаимодействия, которого сейчас критически не хватает и отсутствие которого лишь усугубляет противостояние, поскольку усугубляет непонимание сторонами мотивов и аргументов другой стороны? Нам ведь сейчас даже на санкции ответить просто нечем, помимо «самострела» в российскую же экономику. Мы все свои «рычаги» давно «расстреляли».

Кроме того, изведя «иностранных агентов», мы сами же дали почву для нападок (подсказали), на наших представителей «мягкой силы» за рубежом. Они все стали «токсичными» после 2014, однако эффект мог быть не таким сильным, если бы тут продолжали работать их «агенты».

Ровно так же гораздо более свободный допуск иностранных капиталов в российскую экономику создал бы такой задел экономической взаимозависимости, при котором многих санкций против нас не было бы.

У нас с Америкой не осталось никаких каналов взаимодействия, кроме «горячей линии» президентов. Разве что Стивен Сигал придет на помощь Марии Захаровой. Это уже трагикомедия какая-то.

При критической зависимости отношений с США от контактов на высшем уровне, на более низших уровнях продолжалось противостояние с «пиндосами» там, где надо и, главное, там, где совсем не надо. Бесконечные «бодания» по поводу и без.

Ровно как «патологическая русофобия» глубоко засела в мозгах многих американских политиков, так же и «патологический антиамериканизм» стал путеводной звездой нашей дипломатии в начале ХХI века. Увы, часто как самоцель. Чтобы просто «умыть пиндосов». Чтобы просто «показать им», что мы «встали с колен». Но если долго дергать дремлющего и вяло вас воспринимающего хищника за хвост или усы, то рано или поздно он разозлится и возьмется за вас серьезно. Что сейчас и происходит.

В нынешней Америке, кажется, не осталось ни одного вменяемого эксперта по России, который был бы не ангажирован и мог бы внятно объяснить людям, принимающим решения, мотивацию действий российского руководства в последние годы. Переехавшие в американские think tanks российские эксперты, политологи, экономисты, журналисты лишь усугубляют ситуацию. Многие из них, как минимум, чувствуют себя обиженными. И многих ведь, по сути, выдавили из страны, лишив возможности заниматься своим делом на родине. Этот «перегиб» произошел не после присоединения Крыма и введения санкций, а до того – как реакция на Болотную, которая явно была чрезмерной.

Ровно в такой же мере, я лично полагаю, что если с американской стороны саммит в Хельсинки велся на фоне, по сути, саботажа со стороны окружения Трампа и госдепа (сама идея улучшить отношения с Россией Путина подавляющей части истеблишмента кажется ересью), то с российской стороны была совершена другая принципиальная и грубая ошибка (что также свидетельствует об отсутствии адекватного трезвого представление о современной Америке).

Надо было каким-то образом отреагировать на шизофренически беспокоящую американскую политическую элиту вопрос так называемого «вмешательства в выборы». Примерно так: не признаем ничего, но понимаем вашу обеспокоенность и впредь будем следить за такими акторами более тщательно.

При том, что никаких заседаний Совета безопасности России на тему, как бы там нагадить Хиллари Клинтон, конечно, не было. Была, скорее всего, такая совершенно не понимаемая в Америке применительно к современной России вещь, как «самодеятельность» определенных структур. Эти структуры действовали во многом на свой страх и риск, однако ориентировались на общую атмосферу доминирующего в стране антиамериканизма (это же, как минимум, безнаказанно, а как максимум — давно негласно поощряется) и тем самым надеялись понравиться начальству. Ну и бабла срубить на такой симпатии. Все. И это не является, с точки зрения нормальной страны, криминалом само по себе. Мало ли кто шалит в сетях. Ровно так же (это мое предположение, оно же оценочное суждение), как некоторые представители спецслужб (ход следствия по делу арестованных в феврале 2017 года подозреваемых из числа сотрудников ФСБ и одного сотрудника «Лаборатории Касперского» засекречен) могли прикидываться «Шалтай-Болтаем» и шантажировать представителей власти – явно же не по команде Кремля, то почему другие представители спецслужб в порядке такой же самодеятельности не могли решить «замочить старуху Хиллари». Ну хотя бы по приколу. Выступая – и давно уже – в роли «самостоятельного хозяйствующего субъекта». Ну и заодно потренироваться управлять соцсетями.

Если бы сейчас в России у власти находился президент в стиле «Ельцин-2.0», то наверняка в американской прессе появились бы инсинуации насчет того, как якобы чекисты интригуют против демократически избранного президента. Впрочем, таковое восприятие ельцинской России было неадекватным и в 90-е годы.

Однако сейчас образ нынешнего президента на Западе оброс таким количеством мифов, подчас совершенно бредовых и лживых, непониманием мотивов его действий, что ведет к демонизации Путина, что, кажется, никто уже из людей, принимающих решения, не способен трезво оценивать ситуацию.

Например, на днях телекомпании CNN, показала отрывок из какого-то яростного российского ток-шоу на одном из федеральных каналов, где Виталий Третьяков эмоционально убеждал собравшихся начать делать ровно то, в чем нас обвиняют — вмешиваться в американскую политику и подвергать ее хакерским атакам. Комментаторы CNN глубокомысленно заключают, что вот, мол, она и есть официальная линия Кремля. С другой стороны, у нас представителей подобных, скажем так, консервативных взглядов и на более высоких уровнях не одергивали. В этой части у нас свобода слова и дискуссий. А в другой части – у нас посадки за репост.

Для Трампа улучшение отношений с Россией не приносит никаких политических дивидендов. Поэтому он так легко может подписать любой, даже самый жесткий санкционный пакет.

Для подавляющей части истеблишмента США война с Россией, пока экономическая, уже не средство достижения каких-либо внешнеполитических целей.

А самоцель и месть за избрание шестью десятками «неправильных американских избирателей» какого-то выскочки с сомнительно репутацией президентом сверхдержавы. Нас хотят добить и работают на снос режима, многие при этом искренне верят в практическую возможность возвращения Крыма Украине. Мол, Саддам Хусейн же вернул Кувейт в свое время. Такая вот «адекватность».

Пока не просматривается никаких вариантов, чтобы переломить ситуацию в лучшую сторону. Возможно, они чудом появятся. Но пока чуда не явлено.

Поэтому прогноз пока мрачный. Конгресс примет до конца года закон о новых жестких санкциях. В том числе против госбанков и госдолга. «Аэрофлот» перестанет летать в Америку, но это самое невинное, что там есть. «Дельта» же перестала, последней из американских компаний (а просто некого стало возить) летать в Россию. Так что нечего и русским оставлять это право. Ближайшие 90-100 дней даны инвестором, чтобы выйти из российских бумаг. В связи с другими санкциями (госдепа – «за Скрипалей») мы с очень высокой вероятностью не пойдем ни на какие уступки, в особенности в части разрешения международных инспекций на наших химических и бактериологических объектах.

Это действительно слишком унизительно. Саддам Хусейн вон допустил инспекторов — и что он получил в результате? Таким образом, второй пакет санкций в связи с якобы «нарушением закона» о запрете химического и бактериологического оружия будет, скорее всего, введен в довольно жестком виде (в ноябре). Со всеми вытекающими последствиями. Уровень дипломатических отношений будет понижен и, возможно, дойдет и до полного разрыва (о чем я писал еще год назад). Российские власти с радостью закроют оставшиеся в стране американские консульства, потому что нечего в эту Америку ездить. Вообще введенный в свое время сначала негласный, а потом и гласный запрет силовикам и некоторым госслужащим ездить за границу (кроме Вьетнама и Кубы) в нынешних условиях логично предполагает распространение в той или форме ограничений на другие категория граждан.

Вопрос внесения России в список стран спонсоров международного терроризма, что грозит уже почти полной блокадой страны, думаю, все же вопрос не этого года. Уж как пойдет.

Нынешнее противостояние России и США зрело столь давно и основано на столь глубоком взаимном непонимании и недоверии, что просто так оно не закончится. Это не расстается. Это именно рванет. Причем точно до 2024 года.

Георгий Бовт, "Газета.Ru"

John Dowe
13.08.2018 в 09:21
10
Много букв ниочем. На самом деле все просто, как куриное яйцо. Россия, наплевав на международное право и многочисленные подписанные ею договора, окупировала Крым и часть украины. И все происходящее,- просто неядерный ответ коллективного Запада агрессору. Уверен, что в Гааге разберутся кто именно отдавал преступные приказы, кто их выполнял, а кто потом оправдывал "особенностями национального характера" и такими, вот, текстами.

Aleksey Shishin
John Dowe
13.08.2018 в 11:13
0
Не смешите людей. Про Украину во всём мире знают 3%. Из них 99% считают, что Украина это часть России. Их тех, кто профессионально занимается украинским вопросом 100% считают, что они занимаются гибридной гражданской войной окраиной России против России. И не вводите никого в заблуждение, так как с какой стороны яйцо кушать - это вообще не важно.

Raimonds Praude
John Dowe
13.08.2018 в 09:25
-3
Международное право? Ха-ха-ха? А Косово, а Ирак, а Ливия? Все по международному праву? Тка вот, умерло оно и именно США его и угробили. С волками жить - по волчьи выть. Харьков - следующий.

Roman Vlasv
Raimonds Praude
13.08.2018 в 09:38
4
Мало могил неизвестных заблудившився псковских десантников? пойди поговори с матерями и спроси за ЧТО они в 20 лет испарились!

Сергей Никон
John Dowe
13.08.2018 в 09:32
1
Всё проблемы в России из за Крыма? За , то что Крым вернулся,запретили нескольким чиновникам въезд в США.не надо из себя космополитов делать.
Владимир Иванов
John Dowe
13.08.2018 в 10:11
-1
Строго говоря Россия завоевала Крым и военные действия были последствиями неурегулированных споров после распада СССР. Это вполне в рамках международного права как "права войны". Насколько я знаю все взятые в плен украинские солдаты в Крыму были накромлены и отпущены с миром. Правда История мало знает примеров, когда 70% пленных решили не вернуться на Родину, а почему-то вступили в ряды армии-победителя. Это показывает, что конфликт на самом деле очень сложный и даже украинскими военными в массе не имеющий определенных ответов. Это просто дележ наследства СССР. Победитель получает все. Проигравший плачет. Все как на войне. Но война уже закончилась и передел завершен. Это просто новая реальность и вопрос как с ней жить, а не строить мрии, что можно что-то вернуть "как было". Как было уже не будет.

Михаил Родкин
13.08.2018 в 08:50
2
Путин - блестящий тактик, но никудышный стратег. Наши нонешние беды - следствие блистательного разгрома болотной оппозиции патриотичным крымнашем. Остальное почти логические следствия этого шага (впрочем, вполне естественного в политике Пу). Заметим, что все тактические победы Путина только ухудшают стратегическую обстановку. Впрочем, были примеры, граф де Коленкур писал: "Император в России выиграл все данные им сражения, но вчистую проиграл компанию"

Константин Беглый
13.08.2018 в 08:42
1
Есть простое противостояние: иммунотерапия, возвращаемые ракеты и высокий уровень жизни против вечного царя Володи, престолонаследия, РПЦ петуха из навоза и посадок за мемы. Ватаны, неужели вы всерьез сомневаетесь, кто одержит победу США 21 века или Россия 18 века?

Igor Burlakov
13.08.2018 в 08:55
1
Храбрый воЕн Дмитрий уже эвакуировал своего сына Илью из империи зла?
И остальных деток ждём-с на родине (только не на их исторической, а в РФ), им пора в окопы в составе ударного полка смертников (девушки будут медсёстрами вытаскивать раненых с поля боя).

владимир Л
Изменен 13.08.2018 в 09:15
0
Реагировать надо на все эти санкции иначе.
Мол, вы нас хотите загнать в угол, лишить нас части доходов. Мы вынуждены восполнять потери. Будем торговать тяжелыми ракетами дальнего радиуса действия. Пока что с обычными зарядами, а там посмотрим.
Или, раз тролите нас новичком этим, флаг вам в руки, выходим из всех соглашений по химоружию. Все равно толку нет. Пусть подумают, насколько их Кощеи бессмертные и в каком яйце иголка.

Думается, сразу придет взаимопонимание.

Igor K
владимир Л
13.08.2018 в 09:48
2
Да чего тянуть, надо сразу с "необычными" зарядами! Тогда взаимопонимание придет еще быстрее!

Nikolai S
владимир Л
13.08.2018 в 09:25
5
Дурак ты, Вова.
Alexey Golovin
владимир Л
Изменен 13.08.2018 в 09:52

4
Сразу придет эмбарго, а там и новый 1991 год) Ты только что предложил развалить страну. Вас, платных, проверяют на адекватность?

Михаил Родкин
13.08.2018 в 10:19
0
Война с Америкой? Ну-ну ... Ничто так не демонстрирует мощь США как последние события. США одни вышли из договора с Ираном (ЕС и прочие все - нет), а иранская экономика покаталась. США только обещали ввести новые санкции, а рупь уже полетел

afigen_portian
Михаил Родкин
13.08.2018 в 10:25
-3
миша, а что произойдет с доу джонсом при ограниченной ядерной войне? ну например еще одна испанская ракета вылетит по ошибке но попадет в какой нибудь сарай на территории рф. в ответку стрельнут по латышам мартышам. туды сюды а потом по польской базе с радаром, калибром с яб. и куда потом пойдет мировая экономика?

Михаил Родкин
afigen_portian
13.08.2018 в 10:57
0
Полагаю, как уже и предсказывал - в результате ЛЮБОЙ Ядерной Ошибки - лавина по нарастающей. Даже "папуасов" не останется. Чай слышали про ядерную ночь и парадокс Ферми? Ограниченная ядерная война ? Под страхом через 5 мин получить по полной удержатся не нажать на кнопку?

Aleksey Shishin
afigen_portian
13.08.2018 в 11:06
0
Ничего никуда не полетит. Вот целую подлодку утопили и никакой войны.

Ruslan Rozeev
Изменен 13.08.2018 в 10:20
0
Бовт стыдливо забывает о Европе. Она же тоже часть кольца врагов, и с ней у российской власти нет противостояния ценностей? Автор должен сказать прямо - у российской власти есть противостояние ценностей и принципов со всеми развитыми демократическими странами мира. Был один такой режим в прошлом веке, находящийся в таком же противостоянии, тоже начинающий "поднятием с колен", "восстановлением исторической правды", возвратом "исконных территорий". Ему по недомыслию позволили продолжить это делать, но урок усвоили. Так что Третий Рейх стал последним, и Москве не судьба стать Третим Римом.

Владимир Иванов
13.08.2018 в 09:14
0
Бовт интересно пишет, но неверный тезис об "всемогуществе США". В данный момент США не имеют консенсуса с ЕС, а скорее конфликт. А наша основная торговля не США, а с ЕС из "Запада". Это исключает любые "изоляции" на уровне эмбарго наших товаров. Второй фактор, что время работает на нас. Китай и Индия растут намного быстрее США и ЕС. Собственно по ППС их экономики уже больше, в 2020х Китай будет больше США и просто в номинальных долларах. Это означает, что финансовые рычаги США в виде доллара ослабляются, т.к. США неизбежно перестают быть мировым финансовым центром уступая место КНР. Санкционные игры для США еще опасны тем, что страны могут начать уходить в евро или синтетические валюты ВМФ. Все это понятно и ястребам в США на самом деле. У них не так много времени, чтобы что-то сделать. К 2030 году санкции от США против РФ будут как санкции от Албании.

Alexey Golovin
Владимир Иванов
13.08.2018 в 09:48
3
А на самом деле экономика США уверенно растет, Китай сдулся и никаких конфликтов между ЕС и США, имеющих общее мнение оотносительно РФ, нет)

Gregor Polyakov
13.08.2018 в 08:54
-3
Мы очень правильно поступили, когда отвернулись от штатов и ЕС. Они то как раз и вводят эти санкции, что бесятся и ничего с нами сделать не в состоянии. Как говорится... собака лает- караван идёт!

Olga Bondareva
Gregor Polyakov
13.08.2018 в 09:09
1
Правильно, это плюс голос ещё одного патриота к мнению уважаемого человека:
«Русский» народ не уступит! Санкций там, нормы, права какие? У нас всегда норма - 125 грамм хлеба в сутки, и право победить! Вот это и будет ответом на их санкции»! (с) Алишер Усманов

Nicol Nemchenko
Gregor Polyakov
13.08.2018 в 09:18
2
Поступайте правильно и дальше, отворачивайтесь от штатов и ЕС, смартфонов и айфонов, компьютеров и медпрепаратов, новіх технологий и качественного оборудования и главное, лайте, лайте, лайте.

Roman Vlasv
Nicol Nemchenko
13.08.2018 в 09:48
1
1000%

John Dowe
13.08.2018 в 09:21
4
Много букв ниочем. На самом деле все просто, как куриное яйцо. Россия, наплевав на международное право и многочисленные подписанные ею договора, окупировала Крым и часть украины. И все происходящее,- просто неядерный ответ коллективного Запада агрессору. Уверен, что в Гааге разберутся кто именно отдавал преступные приказы, кто их выполнял, а кто потом оправдывал "особенностями национального характера" и такими, вот, текстами.
Raimonds Praude
John Dowe
13.08.2018 в 09:25
0
Международное право? Ха-ха-ха? А Косово, а Ирак, а Ливия? Все по международному праву? Тка вот, умерло оно и именно США его и угробили. С волками жить - по волчьи выть. Харьков -следующий.

kasta
John Dowe
13.08.2018 в 09:26
0
Сейчас твой комментарий удалит модератор. Тут такие крамольные идеи про Крым высказывать нельзя.

Владислав Безин
13.08.2018 в 09:18
2
А что получит Россия, если вернет Украине Крым, Абхазию и Ю. Осетию Грузии, Приднестровье Молдавии, Ю. Курилы Японии и сдаст Асада? Уверен, НИ-ЧЕ-ГО. Посто, как и в 1991, США почувствуют себя победителями, а РФ - побежденным противником, с которым не стоит считаться. Вот в чем вся проблема. В свое время США ввели поправку Женьки с Веником из-за запрета еврейской эмиграции из СССР. Давно нет СССР. Все, и не только евреи, кто хотел, уехали в другие страны. А поправку так и не отменили. Так будет и с нынешними санкциями. Принять просто, отменить почти не реально. И все мы, россияне - и патриоты и либералы - окажемся в этой деревянной будке на деревенском огороде. Просвета лично я не вижу.

jolkki_palkinen
13.08.2018 в 09:20
1
>>> Выработкой внешнеполитического курса давно занимаются люди, которые не доверяют Западу в целом и патологически ненавидят Америку.

Гы-гы-гы!
Только у всех этих людей детки почему-то живут и учатся в Америке.

Rustam Bikmetov
13.08.2018 в 10:30
0
Герцог в фильме "Тот самый Мюнхгаузен" восклицал: "Что-о?! Мне — в этом? В однобортном? Да вы что? Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы!" Премьер это учел и серьезно подошел к своему гардеробу, вырядившись в культовую военную американскую куртку М65 (наверное, все-таки дизайнерскую, а не классическую фирмы Alpha Industries), он начал говорить о войне экономической с Америкой

Владислав Шиманский
13.08.2018 в 10:31
-1
Нам надо рвать с США все отношения, вплоть до дипломатических, и входить с ними в жесткое противостояние по образу холодной войны. Надо отключить нашу экономику от доллара и любых связей с США, т.е. сделать ее независимой.Надо жестко судить и сажать всех, кто имеет активы в США, т.е. является агентов влияния.

Aleksey Shishin
Владислав Шиманский
13.08.2018 в 11:05
0
Рвать отношения с США - рвать со всем миром. Америка настроена решительно. Всех, кто не поддержит санкции накажут. Столкнувшись с выбором и Германия и Китай и Индия всегда предпочтут Америку России. Почему? Просто потому, что рынок США важнее. И не просто важнее, а на уровне "быть или не быть". В экономическом плане Россия незаметна на уровне США. Поэтому терминальная стадия пройдёт и скоро всё наладится, будут новые возможности и новоё потепление.


Aleksey Shishin
kasta
13.08.2018 в 12:04
0
Да всё можно, если силы есть. Может это аморально? Аморально - не значит отсутствие прогресса. Например, Германия при Гитлере была сильна, развивалась динамично. В нацистской Германии процветали науки, росло благосостояние простых людей. И да, они захватили Францию и пили вино. А французы радовались и с радостью шли воевать за рейх. А ещё Чехия! Гитлер получил чудесные заводы и трудолюбивое, дисциплинированное население. А Австрия? Гитлер там был никем, а стал самым уважаемым человеком!
kasta
Aleksey Shishin
13.08.2018 в 12:28
1
Отлично сравнение. Вы как бы косвенно подтверждаете, что желания России совпадают с желаниями нацистской Германии. Просто чудесно. Хотя чему тут уже удивляться... История вас ничему не учит.

Антон Деникин
Ruslan Rozeev
13.08.2018 в 11:29
1
Третий рейх был не развитым, а современные демократии значит развитые. В чем же их развитость? Темпы экономики при фюрере были такие, что Меркель и не снились.

Goga Beridze
13.08.2018 в 11:38
0
Господин Бовт жалуется на отсутствие экспертов, которые могли бы внятно объяснить американцам, принимающим решения, мотивацию действий российского руководства в последние годы. Мне кажется, что Ангела Меркель отлично справилась с этой задачей еще в 2014 году. Она сказала: "Президент России потерял связь с реальностью и живет в своем мире".
Андрей Со
13.08.2018 в 12:45
0
Читаю этот словесный понос и думаю, хорошо человек работает, столько строчек на гора выдал и за каждую буковку ему рублик платят. А по сути 0. Ни чего нового не открыл. Что за журналюги пошли? Несут околесицу и считают нормой.
Aleksey Shishin
Владимир Иванов
13.08.2018 в 11:55
0
США всемогущи, так как их финансовая система доминирует. Весь рост Китая и Индии за счёт продаж товаров в США и в ЕС, которые вассалы США. Не будет рынка США с их колониями, вассалами и клиентами - не будет и могущества Китая и Индии, которые по факту и есть колонии США. Ну а нравится кому-то такая ситуация или не нравится, ситуация-то от этого не меняется. Я, например, считаю, что надо безоговорочно сдаваться. Кто-то считает, что надо бороться. Но надо понимать, что Россия никогда не будет жить лучше, чем Америка или Португалия, Греция или Литва. Но будучи под США мы хоть сможем надеяться через 50 лет дойти до уровня современной Польши.
 
Елена Наровская
Nicol Nemchenko
13.08.2018 в 09:38
-3
Да. да, если отступимся дадут бочку варенья и ящик печенья! Мы уже это проходили. Делали все, что от нас требовали и что? Чуть не сдохли всей страной. Забыли? Нет, вы не забыли, но вы так ненавидите здесь все, что спите и видите, чтобы Россия превратилась в конгломерат воюющих между собой.

 
Виктор Шпрингель
Елена Наровская
13.08.2018 в 11:27
0
Так давали ведь. В условиях разрушения экономики и сверхнизких цен на нефть в начале 1990-х СССР и потом Россия сидели на западных кредитах и поставках продовольственной гуманитарной помощи. Возвращать это, конечно, не хочется, но оно многое говорит о мнимой "врожденной русофобии" Запада
Mike Moscow
Елена Наровская
13.08.2018 в 11:31
-1
Именно чуть, но не сдохли. А с нынешней политикой страна обречена на подыхание.
Вы предатель. Вы встали на сторону шайки питерских воришек и узурпатора-домовзрывателчя, и вместе с этими вексельбергами-путиными-ротенбергами уничтожаете Россию.
Тони Монтано
13.08.2018 в 11:20
1
ну так давно нарывалась моська. Вот и схлопочет по самые гланды )))))))))))))))))))))))) Мало никому не покажется.
Alex Mare
Тони Монтано
13.08.2018 в 14:01
-1
Многие пробовали. Мало не показалось.
Mike Moscow
Alex Mare
Изменен 13.08.2018 в 14:45
0
Ага, мало не показалось. Страна просто прекратила свое существование, исчезла с карт мира.
А Комитет Государственной Безопасности СССР проявил себя самой лузерской конторой в Истории - нету больше СССР, обеспечили, блин, безопасность...
А теперь те же люди правят в России в надежде на иной результат? Ха...)))
 
 
 
ѝ
1




 




 

 




 

ѝ
1
ѝ
 

 

 
АКЦИЯ
News image

Пеевски мачка ПП заради Росен Желязков и Цветелина Бориславова след обяда в "Чепишев", ще ги направи четвърти

Делян Пеевски ескалира мачкането на ПП заради свалянето на председателя на парламента Росен Желязков, изключително близък до Цветелина Бориславова-"Каката", която е бизнес партньор на председателя на ДПС в газови проекти за милиарди.    Никаква изненада. След обяда в "Чепишев" с бос ...

News image

Пеевски: Кирил и Лена са сладки пуделчета, които ще драскат на вратата на Борисов в Банкя

Те са две сладки пуделчета, които ще драскат на вратата в Банкя и ще се молят да влязат в кучкарника. Петков може да бъде булка само на Борисов.   Това каза в кулоарите на парламента лидерът на ДПС Делян Пеевски за Кирил Петков и Лена Бориславова от ПП.    "Да почнем по следн...

News image

Александър Драгнев си направи отвод като кандидат-депутат от ГЕРБ, но е фаворит за кандидат-кмет за "Приморски"

Александър Драгнев, който беше номиниран в кандидат-депутатската листа на ГЕРБ-СДС във варианта на Иван Портних, си е направил отвод, заявиха източници от партията. Според изборджии 2569 преференции ще отидат за Павел Христов...   Според тях Драгнев няма да има проблем да бъде на изб...

News image

САЩ тайно доставили на Украйна ATACMS с обсег от 300 км. ВСУ и ГУР атакували с тях военното летище Джанкой в Крим

САЩ тайно са доставили на Украйна далекобойни тактически балистични ракети с обсег от 300 км, преди Конгресът да гласува помощта от 61 млрд долари, съобщи Reuters.   Reuters пише, че ракетите са били включени във военната помощ за Украйна за сумата от 300 млн долари, одобрена от през...

News image

Защо Пеевски и Борисов ще спрат Григорова и Манолова за голям пробив. Защото могат и са не само биткаджии, но и играчи

Делян Пеевски и Бойко Борисов ще спрат Ваня Григорова и Мая Манолова за голям пробив, вече ги вкараха в интрига, че ще правят "партия" с ПП-ДБ под егидата на "Сорос".    Защо Пеевски и Борисов ще спрат Ваня Григорова и Мая Манолова за голям пробив, но няма да ги мачкат в медиите. Защ...

News image

Защо отивам на избори с Ваня Григорова? Защото Ваня е боец. И двете сме биткаджии

Защото тя като синдикалист и аз като омбудсман и председател на Изправи се.БГ сърцато защитаваме правата на работещите хора - миньори, транспортни работници, медицински сестри, шивачки...    Защото и тя, и аз се борим срещу монополите, срещу силните на деня.  Защото уж "големите"...

News image

Ваня Григорова може да направи пробив, ако има протестно гласуване

"Много гласове могат да си останат вкъщи. Стигнали сме задънена улица, чудим се дали това напрежение, чакане, досада няма да избие през някой интересен играч, който се държи по-протестно. Ваня Григорова точно там се цели, в този пробив. Има много хора, които са настроени срещу сглобката, Ван...

News image

ПП-ДБ четвърта на вота? ГЕРБ-СДС, "Възраждане" и ДПС имат "скрит вот" и ресурс за мощна кампания и корпоративен вот

Според проучване на социологическа агенция "Тренд" ГЕРБ-СДС води с почти 10% на ПП-ДБ, а вотът на коалицията е на практика паритетен с вота за ДПС и "Възраждане".   Може ли ПП-ДБ да стане четвърта политическа сила след предсрочните парламентарни избори? Може, ако не проведе силна пре...

News image

"Тренд": ГЕРБ води с 10 %. ПП-ДБ пада и е в битка за второто място с ДПС и "Възраждане"

Над 9% разлика между ГЕРБ-СДС и ПП-ДБ за предстоящите избори.     Въпреки наситения с политически събития месец, не се регистрира сериозна промяна в електоралните нагласи. Преговорите за ротацията и обвиненията около Агенция "Митници" вероятно са причината за ерозия в подкрепата спря...

News image

Ваня Григорова може да преиграе със "Столична община е твърде малък терен за политика" и да не стане "Борисов в пола"

Ваня Григорова влезе в ролята на харизматичен политик, но може да преиграе и заради високомерие да загуби подкрепа и да се разочарова от резултата на "Солидарна България" на парламентарните избори.    "Политиката не е еднопластова, тя работи на много нива. Столична община е твърде ма...

News image

Путин ще направи войната тотална след милиардите от САЩ. Кирил Буданов прогнозира мощна офанзива на ВС на РФ

Путин ще направи войната тотална след милиардите от САЩ за ВСУ. След инаугурацията вероятно ще обяви нова мобилизация, тъй като само с контрактники няма как да постигне целта на СВО - да приключи проекта "Украйна".   Кирил Буданов, шеф на военното разузнаване на Украйна, прогнозира м...

News image

Боян Чуков и Яков Кедми кога ще превземат Одеса? Защо не коментират милиардите от САЩ за Украйна?!

Боян Чуков е най-сериозният проруски коментатор, въпреки че се провали с "прогнозата" как Киев ще бъде превзет за "три дни", който след неуспеха на "блиц крига" лансира тезата, че оръжието от НАТО и САЩ спряло руската армия пред столицата на Украйна - какво оръжие, само "джавелини", много по...

News image

"Русь" против России: чем опасен особый пятый путь для Украины? Почему "Русь-Украина" крайне нежелательна России?

Гражданская война на Украине, идущая в открытой форме с 2014 года, является на данный момент величайшей трагедией на постсоветском пространстве. К сожалению, она имеет негативную тенденцию к расширению, поскольку, начавшись на территории Незалежной, вооруженный конфликт уже перекинулся вмест...

News image

Григорова привлича вот от БСП и "Възраждане" с рамо от структурите на "президентската партия". Гергов зад проекта?!

Ваня Григорова може да стане четвърта или дори терта политическа сила със "Солидарна България", привличайки ляв и русофилски вот от БСП, "Възраждане" и крипто "президентската партия", както и протестния вот от ПП.   Това че проектът на Ваня Григорова ще отнеме ляв вот от БСП със синд...

News image

Ваня Григорова влиза в битката за парламента заедно с Мая Манолова. Брюнетка и блондинка ще отнемат вот от БСП

Ваня Григорова, която даде битка на Васил Терзиев в София, влиза и в битката за парламента заедно с Мая Манолова - брюнетка и блондинка ще отнемат вот от БСП.   "Настъпил е преломният момент, в който работещите българи трябва да защитят правата и интересите си. Да спрат да са пасивни...

News image

Шлякани медийни задници с опорки как хибридната война срещу Русия ще стане фиаско за САЩ като Виетнам и Афганистан

Гласуването на Палатата на представителите на Конгреса на САЩ изкара от обувките ибрикчиите на Кремъл в медиите у нас, които истеризираха.   При това вотът мина с огромно мнозинство, а най-кофтално за путинистите, е, че Пентагонът ще достави оръжието и боеприпасите за ВСУ от складове...

News image

ПП-ДБ ще загуби във Варна и с Кирил Петков. Всички "парапети" ще изкарат на "Киро на Лена", плюс контрабанден канал

Активист на ПП заяви, че ако Кирил Петков е водач на кандидат-депутатската листа на ПП-ДБ, коалицията ще спечели вота във Варна. Дали?   Първо, ПП-ДБ ще загуби във Варна, даже и Кирил Петков да е водач на листата. Всички "парапети" ще изкарат на "Киро Парапета на Лена".   Вто...

News image

Стратегията на Пеевски и Борисов - ПП-ДБ четвърта на вота. Лидери в бизнеса с послание да няма корпоративен вот на ПП-ДБ

Стратегията на Делян Пеевски и Бойко Борисов е ПП-ДБ да е четвърта политическа сила след ГЕРБ-СДС, ДПС и "Възраждане" с вот колкото БСП - 25-30 депутатски мандати, заявиха източници от политическите среди.   Според тях може да се окаже, че проф. Михаил Константинов, който свали прогн...

News image

Бойко Борисов натиска на макс в Пловдив с Урсула фон дер Лайен и кръга "Сорос" с Томислав Дончев и Рая Назарян

Бойко Борисов натиска на макс в Пловдив с Урсула фон дер Лайен и кръга "Сорос" с Томислав Дончев и Рая Назарян.   Според източници от ГЕРБ триото Бойко Борисов, Томислав Дончев и Рая Назарян ще водят предизборната кампания в двата многоманданти района на МИР-Пловдив, където водачи на...

News image

ПП-ДБ открехват вратата към БСП и ИТН, за да "изкопчат държавата", целта е да спрат Пеевски

Целта на ПП-ДБ е да спре Пеевски да презареди своето влияние в прокуратурата, службите, съдебната власт и регулаторите. Това заяви лидерът на "Да, България" Христо Иванов пред БНР.   По негови думи това е фундаменталният въпрос за функционирането на републиката. "Това е връщане на им...

News image

Палатата на представителите на Конгреса на САЩ гласува милиардите за Украйна. Сега на ход е Путин

Палатата на представителите в Конгреса на САЩ гласува 61 млрд военна помощ за Украйна с 311 гласа "за" срещу 112 "против" - 210 конгресмени от Демократическата паритя гласуваха "за", 101 от Републиканската партия също дадоха своя вот "за", а 112 "против".   Сенатът, разбира се, в кой...

News image

Рая Назарян и Томислав Дончев "сянка" на ББ, няма "Мата Хари", а нов силен тандем. Коя листа ще води "звездата Рая"?

"Аз не искам да коментирам тази тема, тя не е моя", заяви пред репортери в Пловдив Бойко Борисов дали премиерът Димитър Главчев да е и и министър на външните работи.   Това че не му е тема на Борисов не е новина, след като пласира инкяра за смяната на министъра на външните работи, въ...

News image

Бойко Борисов осигурява бонус вот за ГЕРБ-СДС с проСАЩ позиция. Вотът в Конгреса за Украйна променя нагласите за вота?!

Бойко Борисов като "хищна политическа хиена" осигурява бонус вот за ГЕРБ-СДС с проСАЩ позицията с предложението Даниел Митов да бъде министър на външните работи.    Срещата с помощник-държавния секретар на САЩ по въпросите на Европа и Евразия Джеймс О`Брайън вероятно е повлияла, но н...

News image

Битка за преференции с ресурс от бизнес групи провокира напрежение в ПП-ДБ. Лорер в евролиста или водач във Варна?!

Битката за преференции в евровота с финансов ресурс от бизнес групи може да провокира напрежение в ПП-ДБ, заявиха изборджии и източници от политическите среди.   Интрига се заформя с подреждането на кандидат-депутатската листа на ПП-ДБ за Европарламента. Водач ще бъде Никола Минчев. ...

News image

Пеевски ли разцепи ПП-ДБ с напускането на "Зелено движение"?

След като "Зелено движение" напусна ПП-ДБ плъзнаха слухове, че зад разцепленето стои Иво Прокопиев.   Слуховете бързо бяха опровергани, тъй като Владислав Панев от "Зелено движение", близък до Прокопиев, е бил против напускането на ПП-ДБ и ще бъде кандидат за депутат от ДБ.   ...

РЕКЛАМА
Банер
СНАЙПЕР

Бойко Борисов пуска аванта на ПП-ДБ във Варна с листа "под индиго". Мажоритарно-корпоративен вот има само Красен Кралев

News image

Бойко Борисов пуска аванта на ПП-ДБ в Трети МИР-Варна с кандидат-депутатска листа "под индиго" - Даниел Митов водач, Красен Кралев втори, Павел Христов, Бранимир Балачев, както пусна аванта на коалицията за кметския вот.   ГЕРБ-СДС спечели на парламентарните избори м.г. шест депутатс...

Пеевски на обяд с бос в "Чепишев", реди вота. Лидерът на ДПС иска два мандати във Варна, депутат за "Ваня" и зеро за БСП

News image

Делян Пеевски е обядвал с бос от Варна в култовия ресторант "Чепишев" след свалянето на Росен Желязков като председател на парламента.   Пеевски е повече от гневен след постановката на "пепейците" с президентските протежета от ИТН и реже хората на Слави Трифонов от "цифрите".   ...

Руслан Тошев трети в листата: "Готов съм за битка!". Корпоративният вот на Кралев може да не стигне за голяма победа

News image

Даниел Митов отново ще е водач на кандидат-депутатската листа на ГЕРБ-СДС за Трети МИР-Варна, заявиха източници от партията. Втори ще е Красен Кралев, както вече писахме, новото е, че на трета позиция вероятно ще е Руслан Тошев. Павел Христов е четвърти, Бранимир Балачев пети, а Медиха Хамза...

ПОЛИТИКА

"Хищни хиени" от ДС вкарват ПП-ДБ в курт капан преди вота с "данайски дар", но не могат да спрат "Абдула Патаев II"

News image

Пресконференцията на ръководството на асоциация "Сигурност" на бивши служители на Държавна сигурност е предизборен ход.   Полк. Любомир Димитров, бивш шеф на Областна дирекция на МВР-ДС Варна и РДВР, полк. Иван Иванов, бивш шеф на РЗ "Сигурност", полк. Марин Черкезов, бивш шеф на РЗ ...

Павлин Павлов беше шеф по сигурността при Кирил Йорданов, може ли Марин Черкезов да стане "гуру" на зам.-кмета Илия Коев

News image

"Отговарящият за сигурността в града трябва най-сетне да вземе решение да сформира свой екип. Без обществен съвет във всяка област много скоро хората в ръководството ще закъсат", заяви на пресконференция заместник-председателят на варненската асоциация "Сигурност" на бивши служители на Държа...

Бивши служители на ДС: Управата на Варна трябва да привлече експерти в екипа си

News image

Новото градско ръководство се нуждае от привличане на експерти в различните области. За момента се набляга на мениджърски опит без да е налице необходимата експертна подготовка. Това мнение изразиха членовете на новосформираната варненска асоциация "Сигурност" от бивши служители на Държавна ...

КИЛЪРИ

Реформаторът Зоран Джинджич беше застрелян на 12 март 2003 г. ББ може и да иска четвърти мандат, но не и да е реформатор

News image

Премиерът-реформатор на Сърбия Зоран Джинджич беше застрелян на 12 март 2003 г. от снайпериста Звездан Йованович от "Единицата".   Зоран Джинджич свали Слободан Милошевич на 4 октомври 2000 г., но не с протестите "Готов jе" , а с подкрепата на командосите от "Единицата".   Ко...

Нали ББ и КП имали интерес от разстрела на Алексей Петров, сега "нареждат" Божков. Дали не е за кралицата на винетките?

News image

Започнала е акция в имоти на Васил Божков, съобщи БНТ. Според информация на медията разследващите търсят доказателства, свързани с разстрела на Алексей Петров.   Официалната информация от МВР бе съобщена часове по-късно. "Във връзка с множество запитвания пресцентърът на МВР информир...

МАФИЯ

"Копринки" и "пепейци" си мерят контрабандни канали и "планини от кеш". Пеевски лежерно вечеря в "Perfetto" ("Чепишев")

News image

"Копринки" и "пепейци" си мерят контрабандни канали и "планини от кеш".    Шефовете на "пепейците" изместиха "копринките" от контрабандния канал на Паскал, който всъщност е на СИК-"Маргините".   След като "пепейците" паднаха от власт, получиха Ресто - осветиха ги, че са осигу...

Акцията на ДАНС ордьовър, основното ястие фламбе за Кирил&"Татко Петко". Маджо, Таки и Радо Слънцето ще ги "изпържат"

News image

Акцията на ДАНС е ордьовър за лидерите на ПП-ДБ в навечерието на предизборната кампания, основното ястие ще се сервира фламбе в пика на на кампанията на Кирил&"Татко Петко", Маджо, Таки и Радо Слънцето ще ги "изпържат", заявиха източници от службите.   Кирил&"Татко Петко"&бос, свърза...

РЕКЛАМА
Банер